Про Творца

Творца
Ещё один привет из 2014 года: велеречивый монолог Творца, лежит здесь . Прочитайте, там красиво.

Для того периода нашего освоения тонких планов текст вполне бодрый, местами даже актуальный. Для сегодняшнего понимания мироустройства — сплошное «ну такое».
Потому что Творцов много. Вернее, ОЧЕНЬ много, на разных уровнях внутри плотного раздела Игры (за пределами Игры их нет, там по-другому).
Они своего рода руководители департаментов, этакая управленческая структура для базового распределения воплощающихся по интересам. Департамент «Светлых борцов», департамент «Спасателей», «Учителей», «Сборщиков энергии» и т.д. Разумеется, есть и департамент «Страдания», и всякие другие подобные.
Каждая воплощённая человеческая душа автоматом приписывается к одному из департаментов и во всех жизнях работает на него. Добровольно, с энтузиазмом, за одну лишь похвалу того, кого согласилась считать Главным Боссом.

О, а ещё более понятная иллюстрация — детский сад, в котором всю массу детей делят на группы, чтобы проще ими командовать. Только командуют ими не взрослые, а такие же дети. Те, кто попал в плотность раньше и теперь считается знающим и понимающим.

Вы, конечно, спросите, как это «автоматом приписывается», тем более к таким непривлекательным Творцам, как «Страдания» и проч. Но это для вас, для личностей с мозгом и опытом, они непривлекательные. А наивная душа запросто может, наслушавшись от Наставника рассказов про «страдание облагораживает» и «так ты быстрее получишь нужный опыт», захотеть приключений пожёстче.

То есть, как правило, последовательность выглядит так: Наставник внушает некие стремления, душа с соответствующим запросом идёт в более плотные слои Игры, там ей выдают роль и показывают Творца. И понеслась))

И от роли, и от своего Творца можно «отписаться», было бы желание.
Ну вы в курсе))

Читайте также:

«Никому никаких советов – просто ЖИВИ» – после
Воздействие сеанса продолжается и после него. Примерно так: О: Лена, похоже всё это реально: и ...
Люди на работе
Небольшая зарисовка. На днях чистили род. Оператор нашла проблемного предка, с которого пошла чер...
Проходы и потери
Про статус в Игре и проходы в неё накоплена некоторая статистика, можно описывать детали. Итак,...
Включатели и выключатели
Заход в нашу локальную Игру, напомню, делается в три этапа. Портал, в котором понижается мерность;...
Эгрегор войны
Дело было так. Оператор (далее О) самостоятельно увидел у себя на голове "шапочку" --...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *