мироустройство

Мироустройство

Видимо, пришло время рассказать.

И чтобы получилось без лишней воды, предлагаю начать с мысленного эксперимента. Это просто и нестрашно))

Шаг первый: надо захотеть узнать, кто вы. Просто задать вектор намерения.
Шаг второй: представьте себе группу людей, сидящую в ряд на стульях. Это мальчик, девочка, их папа, их мама, их бабушка и семейный доктор. Шесть человек.
Шаг третий: спросите «чей я аспект?». Тот, чей вы аспект, встанет.

Поздравляю, вы нашли того, чьи проблемы отыгрываете внутри специально созданной симуляции.

Теперь подробнее.
Есть физический мир, 3Д. Есть более высокие мерности. Это все знают (я надеюсь).
Чего не знают — насколько вся эта конструкция слоистая. 3, 5, 7, 9 мерность… а потом уже и само понятие мерности пропадает, ведь их больше тысячи, этих слоёв. Поэтому, в частности, невозможно решить проблему в одном слое, ничего не сделать в остальных и получить результат. Всё очень переплетено и взаимосвязано.

Звёзды, галактики, вселенные, боги, миры, вселенные вселенных, гипер-вселенные и так далее, разнообразное, яркое, живое…
Это — огромная симуляция, Игра. Все живые объекты внутри Игры — аспекты этих шестерых. Неживые — программные модули.

Мир, в котором живёт семья и доктор — это мир Целесообразности с большой буквы Ц. Есть более старые энергии, есть более молодые. Старые энергии помогают молодым «созреть», выстроиться. Соответственно, любые способы хороши ради достижения цели, любые симуляции; никто никуда не торопится, впереди вечность.

Игра создана для проработки проблем, для семейной психотерапии. Обычный рабочий инструмент, скорее всего неуникальный. Её постоянно дописывают, доделывают, меняют оформление. Фактуры подгружают))
Та Игра, в которой мы сейчас находимся, по-видимому, самая «старая», соответственно, самая сложно устроенная. Не знаю, сколько циклов терапии на ней прошло, но, например, доктор заходил в эту Игру с разными группами клиентов уже больше 70 раз.
(Кто знаком с программированием, сразу понял, что багов в таком коде будет много. Что мы и наблюдаем)

Игра получилась захватывающая, разноплановая, яркая. Теперь её заберут и сделают персональным аттракционом для некоего особого существа. Про него позже.

Итак, семейство с проблемами. Бабушка привела всех в соответствующее учреждение, был собран консилиум. Он принял решение погрузить их в симуляцию для полной и безопасной проработки проблем, в первую очередь проблем с детьми. Как в компьютерную игру, где можно перепробовать всё и где мы с вами сейчас находимся))
Доктор пошёл с ними как наблюдатель и консультант.

Каждый участник терапии раздробил себя на множество аспектов (постепенно, послойно). Каждому аспекту был задан набор качеств. Задача — отработать ВСЕ возможные комбинации качеств во ВСЕХ возможных ситуациях. Проявить ВСЕ конфликты и научиться их решать.

Дополнительно протестировать Игру на полноту и непротиворечивость. Выявить косяки, чтобы следующему существу, которое зайдёт в Игру в одиночку, не был нанесён ущерб.

И понеслось…