Включатели и выключатели

опыт
Заход в нашу локальную Игру, напомню, делается в три этапа. Портал, в котором понижается мерность; проход, в котором дают роль; проход, в котором искажают атрибуты роли, настройки и тело.
Вопрос «как такое стало возможно?», разумеется, возник сразу, как только мы в первый раз увидели эти проходы-пропускные пункты во всей красе.

Там история такая.
Попали мы с Оператором в некое помещение. Пультовая в нашем понимании, центр управления реальностью. Много включателей-выключателей-переключателей, один сломан.
Сломан, валяется на полу, и по его виду трудно понять — вырван из стены с мясом или так неудачно был сделан, что свалился (я склоняюсь к первому варианту).
«Оокеей,» — говорю, — «а где же местные ремонтники?»
Появляются.
«Почему не чините?»
А нельзя, говорят, его чинить. Остальные ремонтируем, этот сказали не трогать.

«Кто сказал?»
Ну не знаем, говорят, кто-то пришёл ОТТУДА (сверху) и сказал не трогать.

«Эээ, с чего вы взяли, что он ОТТУДА?»
У них замешательство. Как же иначе, раз командует, значит, командир))) логично ведь. Командиры все наверху.

«Тогда», — говорю Оператору, — «принимай важный вид, делай строгое лицо и изрекай «надо починить!», как будто ты тоже ОТТУДА»
Она, так сказать, распорядилась, ремонтники без единого звука начали чинить выключатель.
В процессе Оператор выяснила, чего он выключает-включает.

Оказывается, он рулит потоком опыта. Слово неточное, зато всем понятное.
Правильнее было бы сказать, что это обратная связь. Реакция системы на воздействие. Творец произвёл некие манипуляции и ждёт ответной реакции от мироздания, чтобы сделать следующие манипуляции.
И сломанный выключатель «выключил» отправку этой обратной связи, опыта, к Творцу.

Дальнейшее легко представить. Опыт перестал уходить, начал скапливаться… а что такое опыт? Это энергия плюс информация (которая по сути тоже энергия, но структурированная). И когда это всё начало копиться в огромном количестве, нашлись шустрые ребята, смекнувшие, что можно просто сидеть рядом и пользоваться готовым.
Потом им стало скучно сидеть, захотелось развлечений. Приватизировали проходы-порталы в более плотные слои Игры, закупили оборудование и начали менять проходящих, делая их слабыми, смешными и нелепыми.

Кстати, вот причина, по которой здесь так много паразитов: море дармовой энергии в сочетании с диктатом свободы воли. Слишком сильный соблазн, не все справляются.
И причина постепенного уплотнения нашей реальности тоже прояснилась. Всё он, пресловутый опыт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *